Сегодня 15 декабря 2018

Организация работы с обращениями граждан в отделении полиции «Северное» за 3 месяца 2018 года.

18 апреля 2018
Работа с обращениями граждан носит плановый характер и отражена в годовом плане работы Межмуниципального отдела МВД России «Куйбышевский». Вопросы об организации работы с обращениями граждан рассматриваются на оперативных совещаниях при начальнике Межмуниципального отдела с заслушиванием сотрудников ответственных за данное направление работы. Работа с письменными обращениями, заявлениями и жалобами граждан 

 

в  ОП «Северное» МО МВД России «Куйбышевский», ведется в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, приказа МВД России от 17.03.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ. Соблюдается график приема граждан руководством отделения полиции и начальниками подразделений, за исключением отпуска или командировок руководителей, осуществляющих прием граждан. Ведётся электронный учет письменных обращений граждан в   соответствии с требованиями, соблюдаются качество и полнота заполнения электронных бланков.
За 3 месяцев  2018 года в ОП «Северное» Межмуниципального отдела МВД РФ «Куйбышевский» поступило - 5 письменных обращений.  Одно их них анонимное, 2 обращения поступило тот граждан по вопросу регистрационного учета, 2обращения с Минюста России.  На прием к руководству за текущий период обратилось 2 гражданина.
Составлен и утвержден график приема граждан на административных пунктах полиции руководством отдела и его заместителей, а также участковыми уполномоченными полиции на закрепленных за ними административных участках, учитывая выходные праздничные дни. Возле комнаты приема граждан отделения полиции «Северное» имеется график приема граждан руководством отделения полиции. График приема граждан ежемесячно обновляется. Прием граждан осуществляется в специально отведенном помещении для приема граждан в отделении полиции.