Сегодня 16 октября 2019

Предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации

24 сентября 2019

  Государственную услугу по проведению добровольной дактилоскопической регистрации осуществляют подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД по месту регистрации гражданина в соответствии с приказом  МВД России от 28.09.2018 № 640 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

   Гражданин, обратившийся в подразделение по вопросам миграции территориального органа по месту регистрации для прохождения дактилоскопической регистрации, должен предоставить:

1.      паспорт гражданина Российской Федерации;

2.      письменное заявление установленного образца.

   Дополнительно, в случае подачи заявления родителем о дактилоскопировании своего несовершеннолетнего ребенка, предоставляется свидетельство о рождении – при недостижении им 14-летнего возраста.

   В случае подачи заявления усыновителем (удочерителем) – документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) лица, не достигшего 18-летнего возраста.

   В случае подачи заявления опекуном (попечителем) – документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства).

   Заявление по проведению добровольной дактилоскопической регистрации можно подать в виде электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

   В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, то по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления с указание учетного номера, а также времени приема гражданина на основе графика (режима) работы подразделения по вопросам миграции.