Сегодня 16 октября 2018

Предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации

7 апреля 2017

Государственную услугу по проведению добровольной дактилоскопической регистрации осуществляют подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД по месту регистрации гражданина в соответствии с приказом  МВД России от 14.07.2012 № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации». 

Гражданин, обратившийся в подразделение по вопросам миграции территориального органа по месту регистрации для прохождения дактилоскопической регистрации, должен предоставить:
1. паспорт гражданина Российской Федерации;
2. письменное заявление установленного образца.
Дополнительно, в случае подачи заявления родителем о дактилоскопировании своего несовершеннолетнего ребенка, предоставляется свидетельство о рождении – при недостижении им 14-летнего возраста.
В случае подачи заявления усыновителем (удочерителем) – документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения) лица, не достигшего 18-летнего возраста.
В случае подачи заявления опекуном (попечителем) – документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства).
Заявление по проведению добровольной дактилоскопической регистрации можно подать в виде электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, то по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления с указание учетного номера, а также времени приема гражданина на основе графика (режима) работы подразделения по вопросам миграции.